Кадровый капитал Югры

4 способа заставить сотрудников говорить о проблемах

09.11.2018

  Исследования показывают, что многие сотрудники не чувствуют себя комфортно, указывая на проблемы. И здесь недостаточно политики открытых дверей. Все начинается с руководства.

  Президент Come Recommended Хизер Р. Хуман дает четыре совета, которые помогут сделать вас более доступными для ваших сотрудников:

   Прекратите наказывать за ошибки. Люди ошибаются. Но если сотрудники думают, что они получат неоправданный выговор, они закроются в себе. В результате лидеры не получат информацию, необходимую для своевременного исправления ошибок. Так вы создадите культуру, в которой люди будут бояться рисковать. А без рисков у вас не будет инноваций. Вы привыкли ругать сотрудников за непреднамеренные ошибки? Лучше встретьтесь с ним тет-а-тет и обсудите возможные решения.
   Избавьтесь от сплетен. Когда сотрудники не чувствуют себя комфортно, обсуждая проблемы со своими менеджерами, рождаются слухи и сплетни. Слухи распространяются и искажают ситуацию. Проявите инициативу и поговорите с сотрудниками, которые не желают приходить к вам с их проблемами. Будьте открытыми и честными – это поможет вам обрести доверие. В этом случае, вместо того, чтобы сплетничать о проблемах, ваша команда будет знать, что можно вполне безопасно идти к вам.
   Прекратите давление. Когда сотрудники находятся под давлением из-за высоких ожиданий и сроков, они часто пытаются скрывать проблемы. Они надеются, что проблема решится сама, но игнорирование часто вызывает больше проблем в долгосрочной перспективе. Некоторые компании создают несколько каналов для сотрудников, посредством которых они могут задавать вопросы и решать проблемы. Это электронная почта, а также специальные сервисы, позволяющие выстроить эффективные коммуникации с сотрудниками.
    Сделайте обратную связь непрерывной. «Регулярная обратная связь сегодня должна стать обычным явлением в компаниях, поэтому я выступаю за культуру непрерывной обратной связи, –  говорит Ким Доусон, директор по работе с сотрудниками YouEarnedIt. – Дискуссии должны проходить свободно, сотрудники и менеджеры должны делиться вопросами, прежде чем они станут проблемами».

Источник


Возврат к списку