25.12.2021

В Ханты-Мансийске открылся Муниципальный центр управления

Муниципальный центр управления открылся в окружной столице на базе МБУ «Городской информационный центр». Он будет заниматься рассмотрением вопросов, волнующих жителей города. Центр выстраивает межведомственное взаимодействие для максимально оперативного решения проблем. В его задачи входит мониторинг, обработка обращений и предложений граждан, которые поступают из открытых интернет-источников, социальных сетей, а также официальных государственных порталов.

Сегодня МЦУ обрабатывает обращения и предложения по нескольким основным тематическим блокам – это благоустройство, дороги и общественный транспорт, ЖКХ, безопасность, образование и другие. С начала года в адрес администрации Ханты-Мансийска от жителей города поступило более 5 тысяч различных запросов. Все они были обработаны сотрудниками отдела обратной связи МБУ «Городской информационный центр», отдела обращений граждан Администрации города, и рассмотрены профильными специалистами в установленные сроки.

«Администрация Ханты-Мансийска сотрудничает с Центром управления регионом уже год. Благодаря аналитике ЦУР были приняты несколько важных для хантымансийцев системных решений. Муниципальный Центр управления будет собирать и обрабатывать обращения граждан, содействовать в принятии решений по широкому кругу вопросов городской жизни: от глобальных, таких как организации работы общественного транспорта - до точечных проблем, таких как установка урн и скамеек на улицах. Создание муниципального Центра способствует повышению качества жизни горожан, а также оптимизирует площадку для эффективного и комфортного диалога граждан и органов местного самоуправления», - отметил Глава Ханты-Мансийска Максим Ряшин.

Напомним, что Центр управления регионом был открыт 20 ноября 2020 года. В его составе работают представители семи профильных департаментов и нескольких десятков служб. За это время зафиксировано и обработано более 150 тыс. обращений югорчан. Уровень удовлетворённости граждан при этом составляет более 90%.
«Это высокий показатель, за что я благодарю сотрудников ЦУР, специалистов органов исполнительной власти, местного самоуправления. Оперативное реагирование на решение возникающих проблем должно приводить к улучшению качества жизни в округе», - прокомментировал первый заместитель губернатора Югры Алексей Шипилов.



Возврат к списку