Государственная
и муниципальная служба

Объявления о конкурсах на формирование кадровых резервов

30.11.2018

Департамент внутренней политики Ханты-Мансийского автономного округа – Югры объявляет конкурс по формированию кадрового резерва на должности государственной гражданской службы Ханты-Мансийского автономного округа – Югры:

В Управлении национальной политики:

главный специалист-эксперт отдела обеспечения межнационального и межконфессионального согласия, профилактики экстремизма на национальной и религиозной почве и взаимодействия с российским казачеством (категория «Специалисты», группа «Старшие»)

Квалификационные требования: высшее профессиональное образование, без предъявления требований к стажу.

I. Требования к направлению подготовки (специальности) профессионального образования

Рекомендуемые специальности, направления подготовки: «Государственное и муниципальное управление», «Юриспруденция», «Политология», «Менеджмент», «Экономика», «Экономика и управление» «Филология», «Религиоведение», «Теология», «Культурология», «История», «Регионоведение», «Социально-культурная деятельность», «Гуманитарные науки», или иное направление подготовки (специальности), для которого законодательством об образовании Российской Федерации установлено соответствие данным направлениям подготовки специальностям, указанным в предыдущих перечнях профессий, специальностей и направлений подготовки.



II. Требования
к профессиональным знаниям


1. Знания в сфере законодательства Российской Федерации

Стратегические документы Российской Федерации:

Стратегия противодействия экстремизму в Российской Федерации до 2025 года, утвержденная Президентом Российской Федерации 28.11.2014 № Пр-2753,

Стратегия государственной национальной политики Российской Федерации на период до 2025 года, утвержденная Указом Президента 19.12.2012 № 1666,

Стратегия национальной безопасности Российской Федерации, утвержденная Указом Президента 31.12.2015 № 683;

Федеральные законы:

от 06.10.1999 № 184 «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации»;

от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации»;

от 26.09.1997 № 125-ФЗ «О свободе совести и о религиозных объединениях»;

от 19.05.1995 № 82-ФЗ «Об общественных объединениях»;

от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности»;

от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях»;

от 17.06.1996 № 74-ФЗ «О национально-культурной автономии»;

от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;

Постановления Правительства Российской Федерации:

от 29.12.2016 № 1532 «Об утверждении государственной программы Российской Федерации «Реализация государственной национальной политики»;

Распоряжения Правительства Российской Федерации:

от 23.12.2015 № 2648-р «Об утверждении плана мероприятий по реализации в 2016 - 2018 годах Стратегии государственной национальной политики Российской Федерации на период
до 2025 года»;

Указы Президента Российской Федерации:

от 15.06.1992 № 632 «О мерах по реализации Закона Российской Федерации «О реабилитации репрессированных народов» в отношении казачества»;

Приказ Министерства регионального развития Российской Федерации от 14.10.2013 № 444 «Об утверждении методических рекомендаций для органов государственной власти субъектов Российской Федерации о порядке выявления формирующихся конфликтов в сфере межнациональных отношений, их предупреждения и действиях, направленных на ликвидацию их последствий»;

Законы Ханты-Мансийского автономного округа – Югры:

от 26.04.1995 № 4-оз «Устав (Основной закон) Ханты-Мансийского автономного округа – Югры»;

от 31.12.2004 № 97-оз «О государственной гражданской службе Ханты-Мансийского автономного округа – Югры»;

от 17.04.2007 № 36-оз «О рассмотрении обращений граждан в органах государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа – Югры»;

Постановления Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры:

от 02.12.2016 № 473-п «О Стратегии реализации государственной национальной политики Российской Федерации в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре на период до 2025 года»;

от 15.04.2016 № 110-п «О мерах по реализации в
Ханты-Мансийском автономном округе – Югре в 2016-2018 годах Стратегии государственной национальной политики Российской Федерации на период до 2025 года»;

от 05.04.2011 № 112-п «О Координационном совете по делам национально-культурных автономий и взаимодействию с религиозными объединениями при Правительстве Ханты-Мансийского автономного округа – Югры»;

от 09.10.2013 № 428-п «О государственной программе
Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «О государственной политике в сфере обеспечения межнационального согласия, гражданского единства, отдельных прав и законных интересов граждан, а также в вопросах обеспечения общественного порядка и профилактики экстремизма, незаконного оборота и потребления наркотических средств и психотропных веществ в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре в 2014-2020 годах»;

Распоряжения Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры:

от 22.03.2013 № 101-рп «О стратегии социально-экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа – Югры до 2020 года и на период до 2030 года»;

а также Регламент Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, Инструкция по делопроизводству в государственных органах Ханты-Мансийского автономного округа – Югры и исполнительных органах государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, Положение о Департаменте, приказы и распоряжения Департамента, положение об Управлении, Отделе, должностной регламент.

Знание основ:

а) Конституции Российской Федерации;

б) Федерального закона от 27.05.2003 № 58-ФЗ «О системе государственной службы Российской Федерации»;

в) Федерального закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации»;

г) Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции»

2. Иные профессиональные знания

1) знание этнокультурного многообразия народов Российской Федерации;

2) знание традиций, культуры народов Российской Федерации;

3) знание исторического опыта межкультурного и межрелигиозного взаимодействия народов, проживающих на территории Российской Федерации.


III. Требования
к профессиональным умениям

1) подготовка методических рекомендаций, разъяснений по вопросам реализации государственной национальной политики и профилактики экстремизма;

2) разработка, рассмотрение и согласование проектов нормативных правовых актов и других документов в сфере реализации государственной национальной политики и профилактики экстремизма;

3) планирование работы, подготовка и проведение заседаний, контроль исполнения решений коллегиальных органов;

4) осуществление эффективного взаимодействия с исполнительными органами государственной власти
Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, органами местного самоуправления муниципальных образований автономного округа и территориальными органами федеральных органов исполнительной власти по вопросам, связанным с реализацией государственной национальной политики и профилактики экстремизма.

IV. Требования к функциональным знаниям

1) знание понятий нормы права, нормативного правового акта, правоотношений и их признаки;

2) знание инструментов и этапов разработки проекта нормативного правового акта;

3) знание задач, сроков, ресурсов и инструментов государственной политики;

4) знание процедуры рассмотрения обращений граждан;

5) осуществление систематизации и применения международного и национального опыта по укреплению межнационального и межрелигиозного согласия;

6) умение работать в автоматизированной системе электронного документооборота;

7) умение работать с современной оргтехникой, работать с компьютером и программными продуктами (Microsoft Word, Microsoft Excel, E-mail), использовать ресурсы сети Интернет, автоматизированных справочных правовых систем «Консультант Плюс», «Гарант»;

8) знание понятия контрактной системы в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и основные принципы осуществления закупок.

V. Требования к функциональным умениям

1) осуществление подготовки методических рекомендаций, разъяснений по вопросам деятельности;

2) подготовка (редактирование) информационно-аналитических справок и обзоров, экспертных заключений по вопросам деятельности;

3) осуществление организации и проведения мониторинга применения законодательства;

4) разработка, рассмотрение и согласование проектов нормативных правовых актов и других документов;

5) осуществление организационно-технического обеспечения деятельности Координационного совета по делам национально-культурных автономий и взаимодействию с религиозными объединениями при Правительстве Ханты-Мансийского автономного округа – Югры;

6) разработка технических заданий при размещении государственного заказа на приобретение товаров, работ и услуг.

VI. Должностные обязанности, права и ответственность

        Специалист исполняет обязанности, предусмотренные статьей 15 Федерального закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации»;

        Специалист также исполняет следующие обязанности:

Осуществляет:

подготовку проектов решений Департамента, руководителя Департамента по перспективным, стратегическим проблемам закрепленного за ним направления деятельности, организует согласование проектов этих решений;

подготовку проектов ответов на запросы органов законодательной и исполнительной власти Российской Федерации, автономного округа, органов местного самоуправления, коллегиальных органов, общественных организаций, в части планирования, достижения показателей непосредственных и ожидаемых результатов реализации мероприятий государственной программы в сфере деятельности Отдела;

подготовку предложений по выработке управленческих решений в сфере, соответствующей направлению деятельности Отдела;

взаимодействие органов исполнительной власти автономного округа, органов местного самоуправления, организаций, независимо от их организационно-правовой формы, при решении задач, связанных с реализацией государственной программы, ответственным исполнителем которой является Департамент, в рамках курируемой сферы деятельности;

организационно-техническое обеспечение деятельности Координационного совета по делам национально-культурных автономий и взаимодействию с религиозными объединениями при Правительстве автономного округа;

подготовку информации о ходе выполнения Комплексного плана мероприятий по реализации в автономном округе Стратегии государственной национальной политики Российской Федерации, в сфере деятельности Отдела;

своевременное и полное рассмотрение устных и письменных обращений граждан, подготовку предложений по принятию по ним решений и проектов ответов заявителям в установленный законодательством Российской Федерации срок по направлениям деятельности Отдела;

подготовку информации по итогам реализации мероприятий государственной программы, исполняемых Отделом, достижении показателей непосредственных и ожидаемых результатов, причинах не выполнения (перевыполнения) плановых показателей для отчетов ответственного исполнителя государственной программы о ходе ее реализации;

содействие в обеспечении взаимодействия с органами местного самоуправления автономного округа, оказывает им организационную, методическую помощь в сфере организации деятельности по профилактике межнациональных (межэтнических) конфликтов, в том числе по вопросам повышения эффективности мероприятий муниципальных программ по профилактике экстремизма, совершенствованию организации и планированию работы межведомственных комиссий муниципальных образований по профилактике экстремизма;

сопровождение государственных контрактов в установленной сфере деятельности, взаимодействие с поставщиками работ, услуг, товаров в части своевременного оказания услуг, осуществления работ, поставки товаров, предоставления своевременной и достоверной документации, отчетности, произведения сверки расчетов.

Обеспечивает:

выполнение функций, возложенных на Отдел;

исполнение мероприятий, достижение показателей и ожидаемых результатов соответствующих подпрограмм государственной программы;

своевременное формирование и направление документов в соответствии с Регламентом взаимодействия структурных подразделений Депполитики Югры при осуществлении закупок для обеспечения нужд Депполитики Югры.

Участвует:

в организации и контроле реализации законодательства Российской Федерации и автономного округа в сфере реализации государственной национальной политики и профилактики экстремизма;

в разработке и реализации региональных государственных программ в сфере реализации государственной национальной политики и профилактики экстремизма;

в разработке проектов нормативных правовых актов автономного округа в сфере реализации государственной национальной политики и профилактики экстремизма;

в подготовке проектов ответов на запросы государственных органов Российской Федерации, органов государственной власти, субъектов Российской Федерации, а также учреждений, организаций и граждан в сфере реализации государственной национальной политики и профилактики экстремизма;

в работе коллегиальных органов (комиссий, коллегий, советов, рабочих групп) в сфере реализации государственной национальной политики и профилактики экстремизма;

в выставках, семинарах, конференциях в сфере реализации государственной национальной политики и профилактики экстремизма;

в разработке Департаментом рекомендаций органам местного самоуправления муниципальных образований автономного округа по вопросам реализации государственной национальной политики и профилактики экстремизма;

в заседаниях коллегиальных и совещательных органов муниципальных образований автономного округа, в полномочия которых входит рассмотрение вопросов, возникающих в сфере деятельности национально-культурных автономий, иных общественных организаций, представляющих интересы этнических общностей и религиозных объединений (по согласованию).

Анализирует и обобщает:

практику применения действующего законодательства Российской Федерации и законодательства автономного округа в сфере реализации государственной национальной политики и профилактики экстремизма;

статистические и отчетные данные о результатах деятельности Департамента, подведомственных учреждений, организаций;

информацию о зарегистрированных на территории автономного округа национально-культурных автономиях и религиозных организациях;

Контролирует:

своевременное исполнение поручений и документов, находящихся на исполнении;

Специалист обязан соблюдать ограничения и запреты, связанные с гражданской службой, установленные статьями 16-17 Федерального закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», а также требования к служебному поведению, установленные статьей 18 указанного Федерального закона.

3.2. Специалист имеет права, предусмотренные ст. 14 Федерального закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» и иными нормативными правовыми актами о государственной гражданской службе Российской Федерации.

Специалист в связи с исполнением должностных обязанностей также обладает следующими правами:

вносить руководству Отдела, Управления предложения по вопросам, относящимся к компетенции Отдела;

знакомиться с документами, необходимыми для осуществления основных функций Департамента;

запрашивать и получать в установленном порядке от исполнительных органов государственной власти автономного округа, органов местного самоуправления муниципальных образований автономного округа, организаций, независимо от их организационно-правовой формы, сведения, необходимые для решения вопросов, входящих в компетенцию Отдела, в том числе пользоваться в установленном порядке информационными базами и банками данных органов исполнительной власти автономного округа;

вести в установленном порядке переписку с организациями, учреждениями, предприятиями по вопросам, относящимся к компетенции Отдела;

организовывать взаимодействие со специалистами структурных подразделений Департамента при подготовке проектов документов, справочной информации и других материалов по поручению руководства Департамента;

участвовать в научных симпозиумах, конференциях, совещаниях, семинарах и других мероприятиях, проводимых органами государственной власти автономного округа, органами местного самоуправления автономного округа, общественными объединениями.

3.3. Ответственность   

Специалист несет установленную законодательством ответственность:        

за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на него должностных обязанностей, в том числе за неисполнение или ненадлежащее исполнение решений, принятых Губернатором автономного округа, руководителем органа государственной власти, непосредственным руководителем;

за действия или бездействие, ведущие к нарушению прав и законных интересов граждан;

за разглашение сведений, составляющих государственную и иную охраняемую законодательством Российской Федерации тайну, а также сведений, ставших ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей;

за несоблюдение ограничений, запретов, требований к служебному поведению гражданского служащего, предусмотренных Федеральным законом от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации»;

за нарушение норм Кодекса этики и служебного поведения государственных гражданских служащих автономного округа.

Согласно статье 15 Федерального закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» Специалист несет дисциплинарную, гражданско-правовую, административную или уголовную ответственность в соответствии с федеральным законодательством в случае исполнения им неправомерного поручения.

VII. Показатели эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности гражданского служащего

своевременность и оперативность выполнения поручений;

качество выполненной работы (подготовка проектов документов в соответствии с установленными требованиями, полное и логичное изложение материала, юридически грамотное составление документа, отсутствие стилистических и грамматических ошибок);

профессиональная компетентность (знание законодательных и иных нормативных правовых актов, широта профессионального кругозора, умение работать с документами);

способность четко организовывать и планировать выполнение порученных заданий, умение рационально использовать рабочее время, расставлять приоритеты;

выполняемый объем работы и интенсивность труда, способность сохранять высокую работоспособность;

творческий подход к решению поставленных задач, активность и инициатива в освоении новых компьютерных и информационных технологий, способность быстро адаптироваться к новым условиям и требованиям;

осознание ответственности за последствия своих действий, принимаемых решений;

степень достижения планового значения показателя «Доля граждан, положительно оценивающих состояние межнациональных отношений в автономном округе, в общем количестве граждан, %» (фактическое значение показателя/плановое значение показателя*100%);

степень достижения планового значения показателя «Доля граждан, положительно оценивающих состояние межконфессиональных отношений в автономном округе, в общем количестве граждан, %» (фактическое значение показателя/плановое значение показателя*100%);

своевременность исполнения контрольных документов (количество контрольных документов, исполненных в срок/общее количество контрольных документов* 100%);

полнота выполнения плана (сетевого графика) реализации мероприятий государственной программы;

полнота выполнения плана деятельности Правительства автономного округа по мероприятиям, реализуемым Отделом (фактическое кол-во проведенных мероприятий/плановое количество мероприятий* 100%);

доля принятых нормативных актов от подготовленных (количество принятых нормативных актов/количество направленных на согласование нормативных актов * 100%);

степень достижения плановых показателей по командировочным выездам с целью оказания практической и методической помощи (количество фактически проведенных выездов / плановый показатель количества выездов *100%);

полнота выполнения плана заседаний Межведомственной комиссии Ханты-Мансийского автономного округа – Югры по противодействию экстремистской деятельности, Координационного совета по делам национально-культурных автономий и взаимодействию с религиозными объединениями при Правительстве автономного округа, Рабочей группы при Губернаторе автономного округа по делам казачества (факт / план * 100%));

принятие в установленный срок управленческих решений по всем вопросам в рамках полномочий, определенных положением об Отделе (факт / план * 100%);

количество выявленных фактов коррупции;

соблюдение законодательства Российской Федерации, законодательства автономного округа и локальных нормативных актов в установленной сфере деятельности;

обеспечение выполнения плана мероприятий Отдела;

соблюдение требований служебного распорядка Департамента, Кодекса этики и служебного поведения государственных гражданских служащих автономного округа.

В Административном управлении:

начальник отдела бюджетного учета, отчетности и финансового контроля (категория «Руководители», группа «Главные»)

Квалификационные требования: высшее образование, не ниже уровня специалитета, магистратуры, стаж государственной службы или стаж работы по специальности, направлению подготовки не менее двух лет.

Квалификационное требование о наличии высшего образования не ниже уровня специалитета, магистратуры не применяется к гражданам, претендующим на замещение указанной должности гражданской службы, получившим высшее профессиональное образование до 29 августа 1996 года.

I. Требования к направлению подготовки (специальности) профессионального образования

Рекомендуемые специальности, направления подготовки: «Бухгалтерский учет, анализ и аудит», «Финансы и кредит», «Налоги и налогообложение», «Экономика», «Государственный аудит», «Государственное и муниципальное управление», или иное направление подготовки (специальности), для которого законодательством об образовании Российской Федерации установлено соответствие данным направлениям подготовки специальностям, указанным в предыдущих перечнях профессий, специальностей и направлений подготовки.



II. Требования
к профессиональным знаниям


1. Знания в сфере законодательства Российской Федерации

Бюджетный кодекс Российской Федерации;

Налоговый кодекс Российской Федерации;

Федеральный закон от 12 января 1996 г. № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях»;

Федеральный закон от 6 октября 1999 г. № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации»;

Федеральный закон от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации;

Федеральный закон от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

Федеральный закон от 05 апреля 2014 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;

Федеральный закон от 06.12.2011    № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете»

Закон Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «О бюджете на текущий финансовый год и плановый период»;

Закон Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 18.04.2007 № 36-оз «О рассмотрении обращений граждан в органах государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа – Югры»;

Закон Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 25 сентября 2008 года № 86-оз «О мерах по противодействию коррупции в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре»;

 Закон Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 09.12.2004 N 76-оз "О гарантиях и компенсациях для лиц, проживающих в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре, работающих в государственных органах и государственных учреждениях Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, территориальном фонде обязательного медицинского страхования Ханты-Мансийского автономного округа - Югры";

Закон Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 04.04.2017 № 20-ОЗ «О денежном содержании лиц, замещающих государственные должности Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, и лиц, замещающих должности государственной гражданской службы Ханты-Мансийского автономного округа – Югры»;

Постановление Правительства Российской Федерации от 7 июля 2014 г. № 621 «О порядке ведения реестра расходных обязательств Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации»;

Постановление Правительства Российской Федерации о мерах по реализации федерального закона о федеральном бюджете на соответствующий год;

постановление Правительства Российской Федерации от 7 июля 2014 г. № 621 «О порядке ведения реестра расходных обязательств Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации»;

Постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «О мерах по реализации Закона Ханты-Мансийского автономного округа «О бюджете Ханты-Мансийского автономного округа – Югры на текущий финансовый год и плановый период»;

Постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 12 декабря 2007 г. № 314-п «О порядке ведения реестра расходных обязательств Ханты-Мансийского автономного округа – Югры»;

Постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 30 апреля 2014 года № 154-п «О Порядке составления проекта закона о бюджете Ханты-Мансийского автономного округа – Югры и проекте закона о бюджете территориального фонда обязательного медицинского страхования Ханты-Мансийского автономного округа – Югры на очередной финансовый год и плановый период»;

Постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 26.12.2014 г. № 518-п «Об определении нормативных затрат на обеспечение функций органов государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа – Югры»;

Постановление Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 15.01.2008 № 6 «Об утверждении правил исчисления денежного содержания лиц, замещающих государственные должности Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, и лиц, замещающих должности государственной гражданской службы Ханты-Мансийского автономного округа – Югры»;

Постановление Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 25.04.2005 N 55 "О социальной защищенности и премировании лиц, замещающих государственные должности Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, и лиц, замещающих должности государственной гражданской службы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры";

Постановление Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 30.12.2005 N 190 "О порядке командирования Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, лиц, замещающих государственные должности Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, и лиц, замещающих должности государственной гражданской службы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры";

Приказ Министерства финансов Российской Федерации от 01 июля 2013 года № 65н «Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации»;

приказ Минфина России от 28 июля 2010 г. № 81н «О требованиях к плану финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения»;

приказ Минфина России от 1 июля 2013 г. № 65н «Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации»;

приказ Министерства финансов Российской Федерации от 1 декабря 2010 года № 157н «Об утверждении Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и Инструкции по его применению»;

приказ Министерства финансов Российской Федерации от 6 декабря 2010 года № 162н «Об утверждении Плана счетов бюджетного учета и Инструкции по его применению».

Знание основ:

а) Конституции Российской Федерации;

б) Федерального закона от 27.05.2003 № 58-ФЗ «О системе государственной службы Российской Федерации»;

в) Федерального закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ                                                                                                                                      «О государственной гражданской службе Российской Федерации»;

г) Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции»;

д) Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

2. Иные профессиональные знания

- понятие бюджета и его социально-экономическая роль в обществе;

- бюджетная система Российской Федерации;

- основные направления бюджетной политики на очередной финансовый год и плановый период;

- понятие, объекты и субъекты бюджетного учета;

- понятие и виды бюджетной отчетности;

- понятие и состав бюджетной классификации;

- понятие и состав регистров бюджетного учета;

- правила юридической техники формирования нормативных правовых актов;

- основные бюджетные полномочия субъектов Российской Федерации;

- порядок составления проектов бюджетов;

- порядок рассмотрения и утверждения бюджетов;

- порядок исполнения бюджетов;

- государственные программы Российской Федерации;

- понятие нормы права, нормативного правового акта, правоотношений;

- понятие проекта нормативного правового акта, инструменты и этапы его разработки;

- виды и структура отчетности об исполнении бюджета;

- особенности исполнения бюджета в текущем финансовом году;

- понятие, процедура рассмотрения обращений граждан;

- система оплаты труда государственных гражданских служащих;

- порядок учета бюджетных обязательств получателей средств бюджета;

- виды и структура отчетности по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;

- устройство системы государственных платежей в Российской Федерации;

- основы кассового исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;

- методы бюджетного планирования;

- принципы бюджетного учета и отчетности;

- проектное управление и стратегическое планирование.


III. Требования
к профессиональным умениям

- формирование, ведение и актуализация реестра расходных обязательств, формирование, ведение перечня публичных нормативных обязательств Российской Федерации;

- применение методологии учета государственных финансов, стандартов бюджетного учета для организаций государственного сектора;

- проведение экспертизы межведомственных и ведомственных форм финансовой, учетной и отчетной документации, входящей в состав нормативно-правовых и иных актов и управленческих решений;

-  работа с государственной интегрированной информационной системой управления общественными финансами “Электронный бюджет”, в т.ч. ее подсистемой «Бюджетное планирование», расчетами и обоснованиями участников бюджетного процесса;

- осуществление экспертизы проектов НПА;

- работа с бюджетной отчетностью;

- составление сводной бюджетной росписи бюджета;

- систематизация и анализ информации, подготовка деловой корреспонденции, проектов нормативных правовых актов, иных управленческих документов, выработка предложений по результатам анализа;

- ведение бюджетного учета по исполнению бюджета;

- обобщение практики применения методологии учета государственных финансов, стандартов бухгалтерского учета для организаций государственного сектора, разработка, применение форм и реквизитного состава документации, используемой в системе «Электронный бюджет»;

- работа в программе 1С: Предприятие, 1С: Зарплата;

- работа в автоматизированной системе АС «УРМ»;

- работа в автоматизированной системе «Скиф»;

- работа в Единой системе межведомственного электронного взаимодействия СИР;

-работа в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах (ГИС ГМП);

- быть уверенным пользователем работы на персональном компьютере в офисных программах «WORD», «Excel»;

- пользование электронной почтой;

- использование сети «Интернет» и программы «Гарант»,     «Консультант +» в поисках нужной информации;

- применение механизмов и форм проектного управления и стратегического планирования.

IV. Требования к функциональным знаниям

- бюджетные полномочия главного администратора доходов бюджета, главного распорядителя бюджетных средств, межбюджетных трансфертов, субсидирования;

- государственные программы Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, ответственным исполнителем по которым является Департамент внутренней политики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры;

- понятия контрактной системы в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и основные принципы планирования, осуществления закупок;

- понятия работы с персональными данными;

- разработка технических заданий при размещении государственного заказа на приобретение товаров, работ и услуг;

- правила приема, хранения, отпуска и учета товарно-материальных ценностей;

- методов и принципов бюджетного планирования, бюджетного процесса;

- принципов бюджетного учета и отчетности;

- порядка и принципов разработки и утверждения требований к закупаемым Департаментом автономного округа отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельным ценам товаров, работ, услуг) и (или) нормативным затратам на обеспечение функций Департамента.

V. Требования к функциональным умениям

- подготовка проектов нормативных правовых актов и их практического применения, разработки и управления проектами;

- определение (разработка) способов ведения бухгалтерского учета и формирования учетной политики Департамента;

- разработка форм первичных учетных документов, регистров бухгалтерского учета, форм бухгалтерской (финансовой) отчетности и составления график документооборота;

- планирование объемов и сроков выполнения работ в отчетном периоде для целей составления бухгалтерской (финансовой) и налоговой отчетности;

- формирование и ведение реестра источников доходов;

- анализ и прогнозирование доходов бюджета, оценки поквартального/помесячного кассового исполнения доходов бюджета;

- подготовка проектов нормативных правовых актов и их практического применения, разработки и управления проектами;

- формирование бюджета на текущий год и на плановый период;

- формирование бюджетной и статистической отчетности;

- подготовка методических рекомендаций, разъяснений;

- организация и проведение мониторинга применения законодательства;

 - организация и контроль за эффективным исполнением Департаментом функций, полномочий и обязанностей главного распорядителя средств бюджета автономного округа, главного администратора доходов бюджета;

- разработка нормативных затрат, требований к закупаемым Департаментом автономного округа отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельным ценам товаров, работ, услуг) и (или) нормативным затратам на обеспечение функций Департамента и размещение их в единой информационной системе, подготовки соответствующих приказов Департамента, процесса их согласования, размещения и утверждения;

- составление бухгалтерской (финансовой) отчетности при реорганизации или ликвидации юридического лица;

- владение методами финансового анализа информации, содержащейся в бухгалтерской (финансовой) отчетности, установления причинно-следственных связей изменений, произошедших за отчетный период, оценки потенциальных рисков и возможностей в будущем;

- исчисление налогооблагаемую базу, сумму налога и сбора, а также сумму взносов в государственные внебюджетные фонды;

- владение методами проверки качества составления регистров налогового учета, налоговой отчетности и отчетности в государственные внебюджетные фонды;

- планирование и осуществление государственных закупок,  разработки технических заданий,  документации об осуществлении закупок;

- анализ  эффективности   и  результативности расходования бюджетных средств;

- проведение инвентаризации денежных средств, товарно-материальных ценностей, расчетов с поставщиками и подрядчиками.

            - подготовка обоснований бюджетных ассигнований на планируемый период для государственного органа;                   

            - анализ эффективности и результативности расходования бюджетных средств;

           - разработка и формирования проектов прогнозов по организации бюджетного процесса в государственном органе.

VI. Должностные обязанности, права и ответственность

Руководитель исполняет обязанности, предусмотренные статьей 15 Федерального закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации».

Руководитель также исполняет следующие обязанности.

Осуществляет:

руководство деятельностью структурного подразделения;

руководство исполнением Департаментом функций, полномочий и обязанностей главного распорядителя средств бюджета автономного округа, главного администратора доходов бюджета автономного округа;

организацию разработки, корректировки, применения нормативных затрат Департамента;

  согласование документов в соответствии с Регламентом взаимодействия структурных подразделений Депполитики Югры при осуществлении закупок для обеспечения нужд Депполитики Югры (утвержденным приказом Депполитики Югры);

непосредственное управление реализацией программных мероприятий, исполняемых по сфере деятельности Отдела, и реализацию иных соответствующих мероприятий Государственной программы;

ведение журнала операций расчетов с безналичными денежными средствами № 2, журнала операций расчетов с дебиторами по доходам № 5, журнала операций по санкционированию № 9;

внутренний финансовый контроль (аудит при его проведении) и контроль за деятельностью государственных учреждений Ханты-Мансийского автономного округа – Югры (при наличии в подведомственности), формирование отчетности по результатам контроля.

Организует:

- эффективное взаимодействие структурного подразделения с иными структурными подразделениями Департамента;

- подготовку проектов нормативных правовых и иных актов по вопросам, соответствующим направлению деятельности Отдела;

 - согласование нормативных актов автономного округа по направлениям, связанным с деятельностью структурного подразделения, в том числе Департамента, регламентирующих бюджетный учет и бюджетный процесс на уровне главного распорядителя бюджетных средств бюджета автономного округа;

- исполнение федеральных законов, указов, распоряжений, поручений и указаний Президента Российской Федерации, постановлений и поручений Правительства Российской Федерации, поручений полномочного представителя Президента Российской Федерации в Уральском федеральном округе, законов автономного округа, правовых актов и поручений Губернатора автономного округа, правовых актов Правительства автономного округа по вопросам государственной гражданской службы, а также контроль за ходом их исполнения;

- эффективное исполнение Департаментом функций, полномочий и обязанностей главного распорядителя средств бюджета автономного округа;

- формирование прогноза об ожидаемом поступлении доходов в бюджет Ханты-Мансийского автономного округа – Югры на очередной год и плановый период, планирование доходов, исполнение функций главного администратора доходов бюджета;

- в рамках курируемой сферы деятельности, согласование документов в соответствии с Регламентом взаимодействия структурных подразделений Департамента при осуществлении закупок для обеспечения нужд Департамента (утвержденным приказом Департамента);

- осуществление сотрудниками Отдела обязанностей, предусмотренных Регламентом взаимодействия структурных подразделений Департамента при осуществлении закупок для обеспечения нужд Департамента;

-  делопроизводство в Отделе;

- работу по формированию проекта бюджета Департамента;

- работу по формированию расчета по межбюджетным трансфертам предоставляемых в форме субвенции из бюджета автономного округа на осуществление отдельного государственного полномочия по созданию административных комиссий и распределению между муниципальными образованиями;

- работу за ведением бюджетной росписи бюджета Департамента и внесением в нее изменений;

- работу по обеспечению эффективности использования бюджетных средств, проводит мероприятия по оптимизации;

- единую финансово-хозяйственную политику, рациональное и достоверное ведение бухгалтерского учета в соответствии с установленными нормативными актами, принципами, правилами и способами ведения учета с внедрением и соблюдением передовых методов бухгалтерского учета на основе широкого применения информационных технологий;

  -  работу по проведению инвентаризации имущества и финансовых обязательств, своевременное и правильное определение результатов инвентаризации и отражение их в учете;

- своевременное формирование документации для проведения торгов и размещения государственных заказов по закупкам в сфере деятельности отдела;

  - сопровождение государственных контрактов в установленной сфере деятельности, взаимодействие с поставщиками работ, услуг, товаров в части своевременного оказания услуг, осуществления работ, поставки товаров, предоставления своевременной и достоверной документации, отчетности, произведения сверки расчетов;

- оплату поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контрактов, на основании предусмотренных контрактами отчетных документов;

- осуществление возврата денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения заявок или обеспечения исполнения контрактов;

- работу сотрудников отдела в рамках взаимодействия структурных подразделений Департамента при осуществлении закупок для обеспечения нужд Департамента (утвержденным приказом Департамента) по соответствующим мероприятиям Государственной программы;

- контроль за полнотой рассмотрения обращений граждан и соблюдением сроков направления ответов на них.

Организует и осуществляет совместно с другими соответствующими по функционалу структурными подразделениями Департамента камеральные и внешние проверки (анализ целевого и эффективного использования) использования, соблюдения условий их предоставления и расходования при реализации государственной программы в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами автономного округа, договорами (соглашениями):

- иных межбюджетных трансфертов и субсидий (грантов), в части касающейся иных межбюджетных трансфертов и субсидий (грантов), предоставляемых по результатам конкурсов, проведенных Департаментом и за счет расходов Департамента;

- субсидий на возмещение фактических затрат казачьим обществам, участвующим в составе делегаций в региональных федеральных и международных мероприятиях по вопросам развития российского казачества;

 - субсидий казачьим обществам на деятельность по развитию и сохранению самобытной культуры российского казачества и развитию военно-патриотического воспитания молодежи.

Обеспечивает:

- выполнение функций, возложенных на Отдел в соответствии с утвержденным Положением об Отделе;

 - планирование деятельности структурного подразделения, распределение обязанностей между сотрудниками отдела, контроль и проверку исполнения ими своих обязанностей;

- подготовку планов работы структурного подразделения и контроль за их исполнением;

        - разработку положения о структурном подразделении, внесение в него изменений и дополнений;

- разработку должностных регламентов работников структурного подразделения и внесение в них изменений и дополнений;

- исполнение Департаментом функций, полномочий и обязанностей главного распорядителя средств бюджета автономного округа, главного администратора доходов бюджета;

 - законность, своевременность отражения на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с движением основных средств, материальных запасов;

- законность, своевременность и правильность оформления документов по расчетам с поставщиками и подрядчиками, подотчетными лицами;

 - законность, своевременность и правильность оформления документов, расчетов по заработной плате, правильное начисление и перечисление платежей в бюджет, и внебюджетные фонды;

 - своевременную сдачу отчетов, в части касающейся хода исполнения бюджета Департамента, бухгалтерской, результатов внутреннего финансового контроля, бухгалтерской, налоговой и статистической отчетности;

- сохранность бухгалтерских документов, их оформление;

- организацию взаимодействия федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, общественных объединений при решении задач, связанных с реализацией Государственной программы в рамках курируемой сферы деятельности;

- экспертную оценку предложений по изменению финансирования мероприятий Государственной программы на текущий год и плановый период, поступивших от уполномоченных органов автономного округа, заинтересованных органов исполнительной власти Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, органов местного самоуправления автономного округа;

- подготовку информации по итогам реализации мероприятий, исполняемых Отделом,  достижении показателей непосредственных и ожидаемых результатов, исполнения комплексного плана (сетевого графика), причины и пояснения не выполнения (перевыполнения) плановых показателей результатов для отчетов ответственного исполнителя Государственной программы о ходе ее реализации;

- подготовку ответов на запросы органов законодательной и исполнительной власти Российской Федерации, автономного округа, органов местного самоуправления, коллегиальных органов, органов местного самоуправления, общественных организаций, в части планирования, исполнения сметы, а также иной информации в установленной сфере деятельности;

- разработку, изменение нормативных затрат, требований к закупаемым Департаментом автономного округа отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельным ценам товаров, работ, услуг) и нормативным затратам на обеспечение функций Департамента, подготовку соответствующих приказов Департамента, размещение их в единой информационной системе, сопровождение процесса их согласования, размещения и утверждения.

Участвует:

в работе коллегиальных органов (комиссий, коллегий, советов, рабочих групп);

в разработке и обосновании государственных программ автономного округа, сметы Департамента;

в выставках, семинарах, конференциях.

Анализирует:

- практику применения действующего законодательства Российской Федерации и законодательства автономного округа по вопросам,  соответствующим направлению деятельности Отдела;

- статистические и отчетные данные о результатах деятельности Отдела;

- данные отчетности о финансовой, бюджетной деятельности Департамента в качестве главного распорядителя бюджетных средств, главного администратора бюджетных средств в динамике с выработкой предложений по повышению эффективности и результативности деятельности.

Контролирует:

- исполнение должностных обязанностей, служебного распорядка сотрудниками структурного подразделения;

-         соблюдение кассовой и расчетной дисциплины;

- законное, своевременное и правильное оформление документов по расчетам с поставщиками и подрядчиками, подотчетными лицами;

- законное, своевременное и правильное оформление документов, расчетов по заработной плате, начисление и перечисление платежей в бюджет и внебюджетные фонды;

- своевременную сдачу налоговой и статистической отчетности;

- соблюдение порядка оформления первичных и бухгалтерских документов;

- правильность отражения хозяйственных операций в регистрах бухгалтерского учета и визирует их;

- своевременное предоставление отчетности в территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре в соответствии с действующим законодательством;

- своевременное формирование и направление документов в соответствии с Регламентом взаимодействия структурных подразделений Депполитики Югры при осуществлении закупок для обеспечения нужд Депполитики Югры;

- оперативное предоставление контрактному управляющему изменений бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств Департамента для соответствующего изменения плана закупок, плана графика размещения государственного заказа Департамента, иных документов в части касающихся размещения государственных заказов за счет сметы Департамента;

Руководитель обязан соблюдать ограничения и запреты, связанные с прохождением гражданской службы, установленные статьями 16 - 17 Федерального закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», а также требования к служебному поведению, установленные статьей 18 Федерального закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации».

         Руководитель имеет права, предусмотренные статьей 14 Федерального закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» и иными нормативными правовыми актами о государственной гражданской службе Российской Федерации.

Руководитель в связи с исполнением должностных обязанностей также обладает следующими правами:

- дает указания, поручения по вопросам, входящим в его компетенцию, обязательные для работников структурного подразделения;

- вносит предложения по созданию в установленном порядке рабочих групп и комиссий, научно-консультативных и экспертных советов с привлечением представителей других органов государственной власти, организаций по вопросам компетенции структурного подразделения;

- принимает участие в работе комиссий и рабочих группах, научно-консультативных и экспертных советов с привлечением представителей других органов государственной власти, организаций по вопросам компетенции структурного подразделения, а также принимает участие в конференциях, семинарах, совещаниях, выставках и других мероприятиях по вопросам, касающимся деятельности структурного подразделения.

Ответственность:

Руководитель несет установленную законодательством ответственность:

- за исполнением Департаментом функций, полномочий и обязанностей главного распорядителя средств бюджета автономного округа, главного администратора доходов бюджета;

- за целевым и экономным расходованием средств;

- за ведение бухгалтерского учета;

- за формирование учетной политики;

- за своевременное предоставление отчетов, в части касающееся хода исполнения бюджета Департамента, бухгалтерской, результатов внутреннего финансового контроля, бухгалтерской, налоговой и статистической отчетности;

- за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на него должностных обязанностей, в том числе за неисполнение или ненадлежащее исполнение решений, принятых Губернатором автономного округа, руководителем органа государственной власти;

- за действия или бездействие, ведущие к нарушению прав и законных интересов граждан;

- за разглашение сведений, составляющих государственную и иную охраняемую законодательством Российской Федерации тайну, а также сведений, ставших ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей;

- за несоблюдение ограничений, запретов и требований к служебному поведению гражданского служащего, предусмотренных Федеральным законом от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации»;

- за нарушение норм Кодекса этики и служебного поведения государственных гражданских служащих автономного округа.

Согласно статье 15 Федерального закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ Руководитель несет дисциплинарную, гражданско-правовую, административную или уголовную ответственность в соответствии с федеральным законодательством в случае исполнения им неправомерного поручения.

Руководитель несет персональную ответственность за состояние антикоррупционной работы в части обеспечения ознакомления с нормативными правовыми актами в сфере противодействия коррупции и проведения регулярной работы по разъяснению требований антикоррупционного законодательства с гражданскими служащими (сотрудниками) возглавляемого структурного подразделения.

VII. Показатели эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности гражданского служащего

соблюдение законодательства Российской Федерации, законодательства автономного округа и локальных нормативных актов в установленной сфере деятельности;

обеспечение выполнения плана мероприятий структурного подразделения;

своевременное и качественное выполнение заданий (поручений) непосредственного руководителя;

соблюдение требований служебного распорядка исполнительного органа государственной власти, Кодекса этики и служебного поведения государственных гражданских служащих автономного округа;

принятие в установленный срок управленческих решений по всем вопросам в рамках полномочий, определенных положением о структурном подразделении;

обеспечение достоверности формирования отчетности, в части касающейся хода исполнения бюджета Департамента, результатов внутреннего финансового контроля, бухгалтерской, налоговой и статистической отчетности;

освоение плановых расходов на обеспечение деятельности Департамента не менее 95% с учетом уточненного плана расходов;

итоговая оценка качества финансового менеджмента в ежегодном ранжировании главных администраторов бюджетных средств автономного округа не менее 90%;

своевременность внесения информации в государственную информационную систему контрольной деятельности Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Автоматизированная система контрольной деятельности "Ревизор-КС";

осуществления в полном объеме запланированных камеральных и внешних проверок (анализ целевого и эффективного использования) иных межбюджетных трансфертов и субсидий (грантов), в части касающейся иных межбюджетных трансфертов и субсидий (грантов), предоставляемых по результатам конкурсов, проведенных Департаментом и за счет расходов Департамента;

своевременность подготовки, изменения, размещения и утверждения приказов Департамента по нормированию затрат, требований к закупаемым Департаментом автономного округа отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельным ценам товаров, работ, услуг) и (или) нормативным затратам на обеспечение функций Департамента;

соблюдение установленных сроков представления отчетности;

принятие в установленный срок управленческих решений по всем вопросам в рамках полномочий, определенных положением о структурном подразделении.

Гражданским служащим, замещающим вышеуказанные должности:

обеспечиваются надлежащие организационно-технические условия, необходимые для исполнения должностных обязанностей: оборудование служебного места средствами связи, оргтехникой, доступ к информационным системам и т. д.;

предоставляются основные государственные гарантии, указанные в статье 52 Федерального закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», а при определенных условиях, предусмотренных законодательством Российской Федерации - дополнительные государственные гарантии, указанные в статье 53 вышеуказанного закона, в соответствии с законами Ханты-Мансийского автономного округа – Югры;

устанавливается ненормированный служебный день.

Для участия в конкурсе необходимо представить следующие документы:

для граждан:

а) личное заявление;

б) заполненную и подписанную анкету по форме, утвержденной Правительством Российской Федерации, с фотографией;

в) копию паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);

г) документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, квалификацию и стаж работы:

копию трудовой книжки (за исключением случаев, когда трудовая (служебная) деятельность осуществляется впервые), заверенную нотариально или кадровой службой по месту работы (службы), или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина;

копии документов об образовании и о квалификации, а также по желанию гражданина копии документов, подтверждающих повышение или присвоение квалификации по результатам дополнительного профессионального образования, документов о присвоении ученой степени, ученого звания; заверенные нотариально или кадровой службой по месту работы (службы).

д) документ об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или ее прохождению;

е) копии документов воинского учета (для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу);

ж) согласие на обработку персональных данных (в соответствии с частью 1 статьи 9 Федерального закона РФ «О персональных данных» от 27.07.2006 № 152–ФЗ);

з) другие документы и материалы, которые, по мнению кандидата, подтверждают его профессиональные заслуги (справки, публикации, дипломы, рекомендации, книги, брошюры, рефераты и т.п.).

для гражданских служащих:

а) личное заявление;

б) заполненную, подписанную им и заверенную кадровой службой государственного органа, в котором он замещает должность гражданской службы, анкету по форме, утвержденной Правительством Российской Федерации, с фотографией;

в) согласие на обработку персональных данных (в соответствии с частью 1 статьи 9 Федерального закона РФ «О персональных данных» от 27.07.2006 № 152–ФЗ).

для гражданских служащих, замещающих должности гражданской службы в Департаменте внутренней политики Ханты-Мансийского автономного округа – Югры:

а) личное заявление.

Прием документов осуществляется в течение 21 дня со дня опубликования настоящего объявления (с 29 ноября 2018 года по 19 декабря 2018 года) по адресу: ул.Мира, 5, к.101 (в) в рабочие дни с 9.00 до 17.00 (перерыв с 13.00 до 14.00). Телефоны для справок: 392-109, 392-155.

Несвоевременное представление документов, представление их в неполном объеме или с нарушением правил оформления без уважительной причины являются основанием для отказа гражданину в их приеме.

Предполагаемая дата проведения конкурса –18 января 2019 года по адресу: г.Ханты-Мансийск, ул.Мира, д.5. Конкурс проводится в порядке, определенном Указом Президента Российской Федерации от 1 февраля 2005 года № 112 «О конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации», Постановлением Правительства РФ от 31.03.2018 N 397 «Об утверждении единой методики проведения конкурсов на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы Российской Федерации и включение в кадровый резерв государственных органов».

Методы оценки участников конкурса на включение в кадровый резерв на должности государственной гражданской службы Ханты-Мансийского автономного округа – Югры в Департаменте внутренней политики Ханты-Мансийского автономного округа – Югры:

- тестирование;

- индивидуальное собеседование.

Конкурс для оценки профессиональных и личностных качеств кандидатов проводится в 2 этапа:

1 этап – письменное тестирование участников конкурса;

2 этап – индивидуальное собеседование.

Перед проведением индивидуального собеседования участники конкурса проходят тестирование:

- для оценки уровня владения государственным языком Российской Федерации (русским языком), знаниями основ Конституции Российской Федерации, законодательства Российской Федерации о государственной службе и о противодействии коррупции, знаниями и умениями в сфере информационно-коммуникационных технологий;

- для оценки знаний и умений по вопросам профессиональной служебной деятельности исходя из области и вида профессиональной служебной деятельности по вакантной должности гражданской службы.

Индивидуальное собеседование с участником конкурса проводится в форме свободной беседы.

Лица, не явившиеся на письменное тестирование, к индивидуальному собеседованию не допускаются.

Опубликовано на сайте 29.11.2018




Возврат к списку

Подписаться на рассылку