Государственная
и муниципальная служба

Объявления о конкурсах на формирование кадровых резервов

03.07.2019

Порядок проведения конкурса по формированию кадрового резерва

для замещения вакантных должностей муниципальной службы главной группы, учреждаемой для выполнения функции «руководитель»

1. Администрация Сургутского района объявляет конкурс по формированию кадрового резерва для замещения вакантных должностей муниципальной службы главной группы, учреждаемой для выполнения функции «руководитель» на следующие должности:

- заместитель директора департамента финансов администрации Сургутского района;

- заместитель директора департамента финансов администрации Сургутского района;

- заместитель директора департамента образования и молодёжной политики администрации Сургутского района;

- заместитель председателя комитета экономического развития администрации Сургутского района;

- заместитель начальника управления - начальник отдела протокольной деятельности управления по организации деятельности администрации Сургутского района.

2. Место, время и дата начала проведения этапов конкурса.

Конкурсный отбор проводится в два этапа:

- первый этап - конкурс документов состоится 25 июля 2019 года;

- второй этап - проведение конкурсных испытаний состоится 30 июля
2019 года.

Конкурсные испытания проводятся в двух формах: тестирование
и собеседование.

3. Адрес нахождения комиссии, дата начала и окончания приёма документов для участия в конкурсе.                               

Приём заявлений и необходимых документов на конкурс начинается с 25.06.2019 и заканчивается 23.07.2019 в 17.00 по адресу: г. Сургут, ул. Энгельса, д. 10, кабинет 417, в рабочие дни с 9.00 до 17.00 (перерыв с 13.00 до 14.00). Телефон для справок: 8 (3462) 52-65-06.

4. Гражданин, изъявивший желание участвовать в конкурсе (далее - претендент), представляет лично в комиссию в рабочие дни следующие документы:

- заявление об участии в конкурсе по форме согласно приложению
к настоящему порядку;

- заполненную и подписанную анкету по форме, утверждённой распоряжением Правительства Российской Федерации от 26.05.2005 № 667-р;

- одну цветную фотографию формата 3 x 4;

- паспорт;

- документы о профессиональном образовании, профессиональной переподготовке, повышении квалификации, стажировке, присвоении учёной степени, учёного звания (если таковые имеются);

- трудовую книжку или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность, либо копии, заверенные кадровыми службами по месту работы (службы);

- заключение медицинской организации об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу или её прохождению, по форме № 001-ГС/У (муниципальный служащий органов местного самоуправления муниципального образования Сургутский район заключение медицинской организации не представляет).

Сведения, указанные в анкете, удостоверяются оригиналами для сверки,  за исключением сведений о трудовой деятельности, которые подтверждаются копией трудовой книжки или иными документами, подтверждающими трудовую (служебную) деятельность, заверенными нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы), не позднее семи дней до даты предоставления документов.

Претенденты, проживающие в иных субъектах Российской Федерации, направляют указанные документы в виде копий, заверенных нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы) по почте на адрес органа местного самоуправления (заявление, анкета и заключение медицинской организации предоставляются оригиналы).

Претендент по желанию может представить другие документы, характеризующие его профессиональную подготовку: рекомендательные письма, характеристику с места работы, документы об участии в различных конкурсах на лучшего по профессии, о результатах научной деятельности, о наличии наград, званий и т.п. (с предъявлением оригиналов для сверки).

5. Право на участие в конкурсе имеют граждане Российской Федерации, граждане иностранных государств - участников международных договоров Российской Федерации в соответствии с которыми иностранные граждане имеют право находиться на муниципальной службе (далее - граждане), достигшие 18-летнего возраста, не старше 65 лет, при отсутствии судимости, препятствующей замещению должности муниципальной службы, не признанные недееспособными либо ограниченно дееспособными по вступившему в законную силу решению суда; не имеющие заболеваний, препятствующих назначению на должность муниципальной службы.

6. Требования, предъявляемые к претендентам:

6.1. Квалификационные требования к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы или стажу работы по специальности направлению подготовки, необходимые для замещения должностей муниципальной службы главной группы, учреждаемой для выполнения функции «руководитель»:

6.1.1. Заместитель директора департамента финансов администрации Сургутского района:

- высшее образование по специальности, направлению подготовки: «Экономика», «Финансы и кредит», «Бухгалтерский учёт, анализ и аудит», не менее двух лет стажа муниципальной службы или стажа работы по специальности, направлению подготовки.

Гражданам, имеющим дипломы специалиста или магистра с отличием, в течение трёх лет со дня выдачи диплома необходимо иметь для замещения должностей муниципальной службы главной группы не менее одного года стажа муниципальной службы или стажа работы по специальности, направлению подготовки.   

6.1.2. Заместитель директора департамента финансов администрации Сургутского района:

- высшее образование по специальности, направлению подготовки: «Экономика», «Финансы и кредит», «Бухгалтерский учёт, анализ и аудит», не менее двух лет стажа муниципальной службы или стажа работы по специальности, направлению подготовки.

Гражданам, имеющим дипломы специалиста или магистра с отличием, в течение трёх лет со дня выдачи диплома необходимо иметь для замещения должностей муниципальной службы главной группы не менее одного года стажа муниципальной службы или стажа работы по специальности, направлению подготовки.   

6.1.3. Заместитель директора департамента образования и молодёжной политики администрации Сургутского района:

- высшее образование, не менее двух лет стажа муниципальной службы или стажа работы по специальности, направлению подготовки.

6.1.4. Заместитель председателя комитета экономического развития администрации Сургутского района:

- высшее образование, не менее двух лет стажа муниципальной службы или стажа работы по специальности, направлению подготовки.

6.1.5. Заместитель начальника управления - начальник отдела протокольной деятельности управления по организации деятельности администрации Сургутского района:

- высшее образование, не менее двух лет стажа муниципальной службы или стажа работы по специальности, направлению подготовки.

7. Квалификационные требования к профессиональным знаниям.

Претендент должен знать и уметь применять на практике:

- Конституцию Российской Федерации;

- законодательство Российской Федерации и Ханты-Мансийского автономного округа − Югры по вопросам государственного и муниципального управления, муниципальной службы, градостроительной деятельности, касающееся исполнения его должностных обязанностей;

- основы организации труда;

- Устав Сургутского района;

- муниципальные правовые акты Сургутского района по вопросам, входящим в компетенцию муниципального служащего;

- правила ведения деловых переговоров;

- порядок работы со служебной информацией;

- основы делопроизводства;

- формы и методы работы со средствами массовой информации, если в полномочия по должности муниципальной службы входит взаимодействие со средствами массовой информации;

- правила охраны труда и противопожарной безопасности;

- положение об отраслевом органе администрации Сургутского района, на должность муниципальной службы в котором претендует участник конкурса.

8. Квалификационные требования к профессиональным навыкам.

Претендент должен иметь:

- способность определять и разрабатывать стратегию развития отрасли (отраслей), органа администрации Сургутского района, которую будет возглавлять или курировать претендент в случае замещения должности муниципальной службы;

- способность разрабатывать в рамках своей компетенции комплексные программы развития отрасли (отраслей) и анализировать состояние выполнения этих программ;

- способность полно и объективно оценивать деятельность курируемой отрасли, возглавляемого структурного подразделения органа местного самоуправления;

- способность оперативно принимать управленческие решения, организовывать их выполнение;

- способность прогнозировать возможные позитивные и негативные последствия принятых управленческих решений; анализировать статистические
и отчётные данные;

- способность принимать меры по устранению выявленных в работе недостатков;

- способность создавать команду и здоровый психологический климат в коллективе, быть требовательным к себе и подчинённым в выполнении поставленных перед отраслью задач;

- способность к постановке перед подчинёнными чётких целей и задач;

- способность эффективно организовывать деятельность подчинённых, направлять их на обеспечение выполнения возложенных задач и функций (планировать и распределять работу между подчинёнными, координировать и контролировать их работу), рационально использовать их знания и опыт, повышать их квалификацию, создавать им необходимые условия для работы;

- способность воспитывать у подчинённых чувство ответственности за порученное дело, стимулировать творческую инициативу, направленную на повышение эффективности и результативности деятельности;

- способность анализировать и оценивать деятельность подчинённых, контролировать выполнение ими поручений и принятых решений;

- способность принимать и реализовывать нестандартные решения;

- навыки лидера, организаторские способности;

- опыт ведения деловых переговоров;

- навыки работы с компьютерной и другой оргтехникой, программными продуктами, в информационно-телекоммуникационной сети Internet и электронной почтой.

Источник: http://www.admsr.ru/



Возврат к списку

Подписаться на рассылку